Но пост этот писала долго: про них писать сложнее всего, потому, что тут вылилось на бумагу много личного и значимого для меня.
снова четыре картинки и много букв к ним
Первым появился Кацура,
Ну просто потому, что без Кацуры никак! Мы в команде обсуждали, что для Гинтоки есть Йородзуя, для Сакамото - Кайентай, для Такасуги - Кихейтай... а для Кацуры нет личной команды! Поэтому он появлялся практически везде
Я очень люблю главу\эпизод по мотивам "Побега из Шоушенка", в которой Кацура попадает в тюрьму (и ещё там появляется Шачи, с которым потом была моя любимая серия про рисование манги!)
Но желание (или потребность) превратить
Название: Революционер
Персонажи: Кацура Котаро
Тип: джен
Рейтинг: G
Тема дня: Закон Поля: «С пола упасть нельзя»
Примечания: Никто не предупреждал, что на каторге не выдают шампунь!
Здесь случилась заезженная история, когда хотел быстрый набросок, немного усиленный парой штрихов акварели, но так увлёкся с карандашом, что акварель оказалась уже не нужна. Забегая вперёд, скажу, что я собиралась половину феста нарисовать вот так - карандашными набросками, немного усиленными акварелью, и в результате не закончила НИ ОДНОЙ работы таким образом
Вторая работа - наверное, самая значимая для меня на этом фесте. Я рисовала её долго, прерываясь на несколько дней и больше, отрываясь на другие рисунки и возвращаясь обратно. Начала её единым порывом, по непрожитой утрате, по сырому, раскуроченному, незаросшему - набросала всю троицу карандашом без референсов и эскиза, за один раз. Потом был доолгий и трудный период отрисовки тушью. В рисунке много технических косяков, но я оставила всё как было в начальном эскизе ради того живого чувства, которое мне виделось здесь; и то, что потом мне писали зрители в комментариях, оказалось ужасно важным - похоже, моё стремление сохранить эту настоящесть в ущерб перфекционизму оправдалось.
Название: Прощание
Персонажи: Кацура Котаро, Такасуги Шинске, Саката Гинтоки
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: драма, ангст
Кацура тут сразу был "фокальным персонажем" (я подцепила этот термин у фикрайтеров) - но троица всё равно должна была быть единой связкой - Гинтоки копал яму голыми руками, Такасуги сжимал повязку на глазу. Я видела много фанартов со сценой, когда они стоят вокруг отрубленной головы учителя - по мотивам панели из манги, и несколько с тем, как они стоят уже у его могилы; но почему-то не видела ни одного рисунка с тем, что было между - вот, заполнила лакуну.
Третим был рисунок с маленьким Гинтоки и его духом-хранителем из одноимённой арки.
Название: Хранитель
Персонажи: маленький Саката Гинтоки и его дух-хранитель
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: мистика
Это было нарисовано очень быстро для меня, в уже упоминавшейся технике "Глянцевая бумага, тушь, перо, кисть, бритва"
Сюжет картинки в, собственно, руках. Тут про защиту и безопасность, тоже про личное, и если бы по-честному отсечь всё лишнее, то я бы оставила главное - руку, поддерживающую голову спящего ребёнка.
Последняя законченная, но одна из первых начатых - кроссовер с мужкетёрами вот этого момента истории.
Уж больно хорошо ложатся, черти!
Я на эту тему ещё собиралась фанфик-ретеллинг написать, и даже начала, но получалось не очень, и я забросила.
Название: Шумный выходец из южной провинции всегда хорошо вписывается в компанию трёх боевых товарищей
Персонажи: Сакамото Тацума, Саката Гинтоки, Такасуги Шинске, Кацура Котаро
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: AU
Примечания: Три мушкетёра!AU
Это - очередной рисунок, который должен был быть набросан карандашом с лёгким флёром акварельки, но на этапе акварельки я всё испортила, поэтому залила тоном в GIMP-е предусмотрительно отсканированный до покраски карандаш и успокоилась А сам рисунок мне самой очень понравился: он давался очень легко, быстро и без напряга; на нём хорошо получилось всё, что я хотела.
На этом рисунке есть третья ачивка феста - я впервые рисовала мужкетёрский прикид и амуницию. кому интересно подробности про мечи, катаны и шпагиИ тут был интересный для меня момент: то, насколько ниже по сравнению со средневековым мечом, носили шпагу на перевязи.
Я много (весьма много ^^; ) рисовала средневековые мечи и их владельцев; понимала принципы, уверенно чувствовала себя с ними. Но вот пришёл час Гинтамы, и мне пришлось учиться рисовать самурайские мечи - а для этого понять их принципы и свойства. Мне до сих пор трудно победить в себе инстинкт располагать их у бедра хозяина гораздо ниже - по образцу тяжёлого европейского меча; приходится с усилиями "задирать" их вверх, туда, где их носили самураи - высоко, за пояс. И вот как только я таки усвоила для себя место катаны, моему взору открылись шпаги, болтающиеся словно штаны рэпера, почти у колен. Это был любопытнейший и очень занятный опыт, но теперь мне срочно требуется реабилитация в виде толкино-картинки, на которой нормальный человеческий полуторник будет висеть на положенном ему месте на бедре!