В голосовалке уверенно лидировали Джои, так что выкладываю их следующими.
Но пост этот писала долго: про них писать сложнее всего, потому, что тут вылилось на бумагу много личного и значимого для меня.
снова четыре картинки и много букв к ним
Первым появился Кацура, гигант мысли, отец японской демократии. "Во глубине сибирских руд" и всё такое.
Ну просто потому, что без Кацуры никак!
Мы в команде обсуждали, что для Гинтоки есть Йородзуя, для Сакамото - Кайентай, для Такасуги - Кихейтай... а для Кацуры нет личной команды! Поэтому он появлялся практически везде 
Я очень люблю главу\эпизод по мотивам "Побега из Шоушенка", в которой Кацура попадает в тюрьму (и ещё там появляется Шачи, с которым потом была моя любимая серия про рисование манги!)
Но желание (или потребность) превратитьобратно комедию в драму пересилило меня и тут. На днях читала биографию Нельсона Манделы - там и сама-то биография местами прямо как прототип для Кацуры, но здесь я хотела привести одну из его цитат, которую прям хоть Кацуре на лоб прилепляй: "У политзаключённых решительность и мудрость преобладают над страхом и человеческими слабостями". Исключение - только пушистые комочки шерсти.
Название: Революционер
Персонажи: Кацура Котаро
Тип: джен
Рейтинг: G
Тема дня: Закон Поля: «С пола упасть нельзя»
Примечания: Никто не предупреждал, что на каторге не выдают шампунь!

Здесь случилась заезженная история, когда хотел быстрый набросок, немного усиленный парой штрихов акварели, но так увлёкся с карандашом, что акварель оказалась уже не нужна. Забегая вперёд, скажу, что я собиралась половину феста нарисовать вот так - карандашными набросками, немного усиленными акварелью, и в результате не закончила НИ ОДНОЙ работы таким образом
Вторая работа - наверное, самая значимая для меня на этом фесте. Я рисовала её долго, прерываясь на несколько дней и больше, отрываясь на другие рисунки и возвращаясь обратно. Начала её единым порывом, по непрожитой утрате, по сырому, раскуроченному, незаросшему - набросала всю троицу карандашом без референсов и эскиза, за один раз. Потом был доолгий и трудный период отрисовки тушью. В рисунке много технических косяков, но я оставила всё как было в начальном эскизе ради того живого чувства, которое мне виделось здесь; и то, что потом мне писали зрители в комментариях, оказалось ужасно важным - похоже, моё стремление сохранить эту настоящесть в ущерб перфекционизму оправдалось.
Название: Прощание
Персонажи: Кацура Котаро, Такасуги Шинске, Саката Гинтоки
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: драма, ангст

Кацура тут сразу был "фокальным персонажем" (я подцепила этот термин у фикрайтеров) - но троица всё равно должна была быть единой связкой - Гинтоки копал яму голыми руками, Такасуги сжимал повязку на глазу. Я видела много фанартов со сценой, когда они стоят вокруг отрубленной головы учителя - по мотивам панели из манги, и несколько с тем, как они стоят уже у его могилы; но почему-то не видела ни одного рисунка с тем, что было между - вот, заполнила лакуну.
Третим был рисунок с маленьким Гинтоки и его духом-хранителем из одноимённой арки.
Название: Хранитель
Персонажи: маленький Саката Гинтоки и его дух-хранитель
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: мистика

Это было нарисовано очень быстро для меня, в уже упоминавшейся технике "Глянцевая бумага, тушь, перо, кисть, бритва"
Сюжет картинки в, собственно, руках. Тут про защиту и безопасность, тоже про личное, и если бы по-честному отсечь всё лишнее, то я бы оставила главное - руку, поддерживающую голову спящего ребёнка.
Последняя законченная, но одна из первых начатых - кроссовер с мужкетёрами вот этого момента истории.
Уж больно хорошо ложатся, черти!
Я на эту тему ещё собиралась фанфик-ретеллинг написать, и даже начала, но получалось не очень, и я забросила.
Название: Шумный выходец из южной провинции всегда хорошо вписывается в компанию трёх боевых товарищей
Персонажи: Сакамото Тацума, Саката Гинтоки, Такасуги Шинске, Кацура Котаро
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: AU
Примечания: Три мушкетёра!AU

Это - очередной рисунок, который должен был быть набросан карандашом с лёгким флёром акварельки, но на этапе акварельки я всё испортила, поэтому залила тоном в GIMP-е предусмотрительно отсканированный до покраски карандаш и успокоилась
А сам рисунок мне самой очень понравился: он давался очень легко, быстро и без напряга; на нём хорошо получилось всё, что я хотела.
На этом рисунке есть третья ачивка феста - я впервые рисовала мужкетёрский прикид и амуницию. кому интересно подробности про мечи, катаны и шпагиИ тут был интересный для меня момент: то, насколько ниже по сравнению со средневековым мечом, носили шпагу на перевязи.
Я много (весьма много ^^; ) рисовала средневековые мечи и их владельцев; понимала принципы, уверенно чувствовала себя с ними. Но вот пришёл час Гинтамы, и мне пришлось учиться рисовать самурайские мечи - а для этого понять их принципы и свойства. Мне до сих пор трудно победить в себе инстинкт располагать их у бедра хозяина гораздо ниже - по образцу тяжёлого европейского меча; приходится с усилиями "задирать" их вверх, туда, где их носили самураи - высоко, за пояс. И вот как только я таки усвоила для себя место катаны, моему взору открылись шпаги, болтающиеся словно штаны рэпера, почти у колен. Это был любопытнейший и очень занятный опыт, но теперь мне срочно требуется реабилитация в виде толкино-картинки, на которой нормальный человеческий полуторник будет висеть на положенном ему месте на бедре!
Но пост этот писала долго: про них писать сложнее всего, потому, что тут вылилось на бумагу много личного и значимого для меня.
снова четыре картинки и много букв к ним
Первым появился Кацура,
Ну просто потому, что без Кацуры никак!


Я очень люблю главу\эпизод по мотивам "Побега из Шоушенка", в которой Кацура попадает в тюрьму (и ещё там появляется Шачи, с которым потом была моя любимая серия про рисование манги!)
Но желание (или потребность) превратить
Название: Революционер
Персонажи: Кацура Котаро
Тип: джен
Рейтинг: G
Тема дня: Закон Поля: «С пола упасть нельзя»
Примечания: Никто не предупреждал, что на каторге не выдают шампунь!

Здесь случилась заезженная история, когда хотел быстрый набросок, немного усиленный парой штрихов акварели, но так увлёкся с карандашом, что акварель оказалась уже не нужна. Забегая вперёд, скажу, что я собиралась половину феста нарисовать вот так - карандашными набросками, немного усиленными акварелью, и в результате не закончила НИ ОДНОЙ работы таким образом

Вторая работа - наверное, самая значимая для меня на этом фесте. Я рисовала её долго, прерываясь на несколько дней и больше, отрываясь на другие рисунки и возвращаясь обратно. Начала её единым порывом, по непрожитой утрате, по сырому, раскуроченному, незаросшему - набросала всю троицу карандашом без референсов и эскиза, за один раз. Потом был доолгий и трудный период отрисовки тушью. В рисунке много технических косяков, но я оставила всё как было в начальном эскизе ради того живого чувства, которое мне виделось здесь; и то, что потом мне писали зрители в комментариях, оказалось ужасно важным - похоже, моё стремление сохранить эту настоящесть в ущерб перфекционизму оправдалось.
Название: Прощание
Персонажи: Кацура Котаро, Такасуги Шинске, Саката Гинтоки
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: драма, ангст

Кацура тут сразу был "фокальным персонажем" (я подцепила этот термин у фикрайтеров) - но троица всё равно должна была быть единой связкой - Гинтоки копал яму голыми руками, Такасуги сжимал повязку на глазу. Я видела много фанартов со сценой, когда они стоят вокруг отрубленной головы учителя - по мотивам панели из манги, и несколько с тем, как они стоят уже у его могилы; но почему-то не видела ни одного рисунка с тем, что было между - вот, заполнила лакуну.
Третим был рисунок с маленьким Гинтоки и его духом-хранителем из одноимённой арки.
Название: Хранитель
Персонажи: маленький Саката Гинтоки и его дух-хранитель
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: мистика

Это было нарисовано очень быстро для меня, в уже упоминавшейся технике "Глянцевая бумага, тушь, перо, кисть, бритва"

Сюжет картинки в, собственно, руках. Тут про защиту и безопасность, тоже про личное, и если бы по-честному отсечь всё лишнее, то я бы оставила главное - руку, поддерживающую голову спящего ребёнка.
Последняя законченная, но одна из первых начатых - кроссовер с мужкетёрами вот этого момента истории.
Уж больно хорошо ложатся, черти!
Я на эту тему ещё собиралась фанфик-ретеллинг написать, и даже начала, но получалось не очень, и я забросила.
Название: Шумный выходец из южной провинции всегда хорошо вписывается в компанию трёх боевых товарищей
Персонажи: Сакамото Тацума, Саката Гинтоки, Такасуги Шинске, Кацура Котаро
Тип: джен
Рейтинг: G
Жанр: AU
Примечания: Три мушкетёра!AU

Это - очередной рисунок, который должен был быть набросан карандашом с лёгким флёром акварельки, но на этапе акварельки я всё испортила, поэтому залила тоном в GIMP-е предусмотрительно отсканированный до покраски карандаш и успокоилась

На этом рисунке есть третья ачивка феста - я впервые рисовала мужкетёрский прикид и амуницию. кому интересно подробности про мечи, катаны и шпагиИ тут был интересный для меня момент: то, насколько ниже по сравнению со средневековым мечом, носили шпагу на перевязи.
Я много (весьма много ^^; ) рисовала средневековые мечи и их владельцев; понимала принципы, уверенно чувствовала себя с ними. Но вот пришёл час Гинтамы, и мне пришлось учиться рисовать самурайские мечи - а для этого понять их принципы и свойства. Мне до сих пор трудно победить в себе инстинкт располагать их у бедра хозяина гораздо ниже - по образцу тяжёлого европейского меча; приходится с усилиями "задирать" их вверх, туда, где их носили самураи - высоко, за пояс. И вот как только я таки усвоила для себя место катаны, моему взору открылись шпаги, болтающиеся словно штаны рэпера, почти у колен. Это был любопытнейший и очень занятный опыт, но теперь мне срочно требуется реабилитация в виде толкино-картинки, на которой нормальный человеческий полуторник будет висеть на положенном ему месте на бедре!

Зело протащилась со стилистики иллюстраций
Твой монохром удивительно говорящий! А уж какие глаза пронзительные на первом - аааа аааааа аааа
Тут действительно и цвета не хочется (да, я это произнесла)), потому что - зачем, когда вот всё ж оно - сказано.
Вторая наотмашь бьёт даже незнающих, факт. Это большая сила, скажу тебе.
Техника перо и бритва - а что именно ты бритвой там прорезаешь по глянцу?
В любом случае, с ребёнком и демоном-охранителем - отвал башки и отвал всего, это настолько высококлассно сделано, я бы подумала, что это как минимум офарт. И тот случай, когда предельный монохром совершенно изумителен.
А мушкетёры заливками залиты в дидже поверх карандашного лайна? Вот вроде это такой скетчевый быстрый приём (казалось бы, бгг), но слушай, как же стильно, цельно и завершённо смотрится результат! Ничто не отвлекает от разглядывания амуниции - охвау, восхищаюсь твоим терпением по части матчасти!
Название: Революционер
Кацура прекрасный, и люблю карандашные рисунки - тут и правда нечего добавлять
Название: Прощание
очень эмоционально тут, просто, вот все эти позы говорящие, этот непосильный груз горя, так и чувствуется, прямо до слёз пробивает.
Название: Хранитель
Красота, и такая трогательная поза - как хранитель держит малыша
Название: Шумный выходец из южной провинции всегда хорошо вписывается в компанию трёх боевых товарищей
замечательная аушка и прекрасно накладывается
Атос - Такасуги, Арамис - Кацура, Портос - Гинтоки?
*из-под одеяла* - это половина!
Вот что карантин животворящий делает!А уж какие глаза пронзительные на первом
Всё как мы с тобой любим
Тут действительно и цвета не хочется (да, я это произнесла))
Похитители, кем бы вы ни были - верните хозяйку журнала на место!!!
Вторая наотмашь бьёт даже незнающих, факт.
В любом случае, с ребёнком и демоном-охранителем
Я, как автор, конечно же, вижу тут массу массовую косяков и недоделок (например, я забыла добавить белые блики на бусы духа-хранителя
тленне главное, а главное как раз совсем не это...Спасибо!
А мушкетёры заливками залиты в дидже поверх карандашного лайна?
Ага. Ну, как бы под карандашный лайн. Там - видишь - ещё фактура бумаги считалась, и я не стала заморачиваться убирать: она не так мешает, а убирая я бы сама убилась и рисунок бы убила...
Ничто не отвлекает от разглядывания амуниции
Тут главным было вовремя остановиться!
Я тебя обожаю!
апельсинка17, Спасибо!
такая трогательная поза - как хранитель держит малыша
Очень радуюсь читать, что про трогательность получилось!
кстт очень интересно было почитать рассуждения про разные мечи с тз рисования)))
Ура!
Атос - Такасуги, Арамис - Кацура, Портос - Гинтоки?
Точно!
Ужасно Прощание цепляет, прям вот нож под сердце, даже когда, как я, ровным счетом ничего про саму историю не знаешь.
И первая -- революционер аукается прямо тонной всего.
И третья ужасно про заботу!
А про то, как носят мечи - я, представляешь, вообще никогда не задумывалась, но, ради нас всех, прямо страшно желаю тебе поскорее реабилитироваться и нарисовать Берена. Или Арагорна. Или Фарамира. И, главное, нам показать ))
прямо страшно желаю тебе поскорее реабилитироваться и нарисовать Берена. Или Арагорна. Или Фарамира.
Я оценила, что Турина в списке нету
(Хотя я Турина с мечом как раз недавно рисовала, да...)